Многие ни раз слышали про титановые пеги. Многие видели их на полках магазинов. Многие даже держали их в руках… Но по-настоящему с ними имело дело гораздо меньше народу, чем о них говорило….
Сразу хочется заметить, что почти все титановые пеги, не предназначены для того, что бы на них катались хоть где-нибудь кроме, как в парке, так как сделаны они из не особо стойкого к истиранию титанового сплава. Скользить по железным краям рамп на них можно сколько угодно, а вот от первого же контакта со злой и длинной гранью они могут сильно износиться!
Но вернёмся к пегам DF. Они в отличие от массы зарубежных аналогов выточены из цельного куска сверхпрочного титанового сплава. И это не пустые слова. При попытке нарезать резьбу в отверстии для болтика антиспина я сломал 4 метчика, которые до этого брали, любые закаленные железные пеги! В процессе тестов мою была замечена одна особенность - любые титановые пеги скользят по граниту хуже, чем закаленные железные. Т.е скользить на смите по гранитной грани довольно трудно… может стопорнуть. На фибле и айспике скользилось довольно уверенно и плавно! По моим ощущениям пега, стирается гораздо хуже, чем железная. Один из наших райдеров скользит на них уже в течении года и до сих пор не стёр их даже на половину. Весит одна пега 160гр. Титановая пега DF 11см в длину и стандартного диаметра в отличие от многих железных пег, которые сейчас делают длинной 10см и даже 9.5см!. В ней нарезаны 3 отверстия с резьбой для болтика (антиспин). Стоит пега примерно в два раза дороже обычной. Но это вполне объясняется её свойствами.
Кстати с этими пегами катаются: Паша Войтов(одна спереди, одна сзади), Снегирьков Никита(одна спереди, одна сзади), Касой(1 задняя пега), длинный Ден(одна спереди, одна сзади), Крутой(две задние) и M.O.N.(две правые)…