Мобильные игры все популярнее и популярнее. Рынок мобильных игр в США, проданных с веб-сайтов, в четвертом квартале 2006 года вырос до 151 млн. долларов в США. По сравнению с 2005 годом доход от продаж таких игр увеличился на 61%.
Согласно Telephia в последнем квартале 2006 года мобильные игры купили свыше 17.4 млн. человек, это на 45% больше, чем годом ранее (12 млн. человек).
65% мобильных игр покупают женщины, а 45% игр покупают владельцы телефонов в возрасте от 25 до 36 лет.
«Индустрия мобильных игр показывает непрерывный рост. В продаже появляется все больше игр, которые ориентированы на разные категории людей. Главными «противниками» же для индустрии мобильных игр являются новые мобильные видео сервисы и сервисы по продаже музыки» - заявил Канишка Акарвал (Kanishka Agarwal), вице-президент мобильного подразделения Telephia.
На рынке мобильных игр уживаются порядка 90 издателей, которые постоянно борются за кошелек покупателя. Лидером рынка с долей в 28% является EA Mobile, за ней расположились Gameloft и Glu Mobile, которые владеют по 11% рынка. За тройкой лидеров следуют Namco, I-play, Digital Chocolate, Hands-On Mobile, Superscape, Capcom и Oasys Mobile – их доли составляют от 2% до 6%.